Раскрываем дерево с нужным интерфейсом.
Выбираем каталог, в котором хотим разместить наш новый каталог.
При выборе надо помнить, что не все каталоги в дистрибутиве помещаются в дерево документов,
при выборе смотрите на установленное дерево документов.
В выбранном каталоге добавляем имя нового каталога в строку
SUBDIR и создает его.
Предмоложим, он будет зваться _somedir.
Использовано соглашение, что все локальные имена начинаются с
символа _, что бы не случилось
совпадения при очередном апгрейде.
Самые важные файлы в новом каталоге - Makefile
и def.m4.
Вот простой пример def.m4:
|
Makefile выглядит несколько сложнее:
|
TITLE используется для того,
что бы была создана ссылка на этот каталог в индексе каталога предыдущего,
и этот же заголовок будет у индекса в этом каталоге.
Если ни ссылка в предыдужщем каталоге, ни индекс в этом не нужны,
тогда строку TITLE использовать не надо.
DATADIR получается добавлением
к DATADIR предыдущего каталога
имени нашего нового каталога: /_somedir.
Если в нашем новом каталоге нет подкаталогов, то
SUBDIR не нужна - можно вообще
эту строку убрать, или оставить список пустым до возможного
будущего расширения.
В списке HTML надо перечислить названия
.4tml файлов, которые Вы сюда поместите,
без расширения. Эти файлы будут перечислены в индексе, если задана
TITLE, и оттранслированы
в .shtml.
Если надо, что бы какие либо .4tml файлы
не попали в индекс, то надо воспользоваться советом из
описания создания страницы.
И вообще, странички в этот каталог Вы будете писать,
скорее всего, пользуясь тем описанием.
Строка MISC не меняется,
если Вы не добавляете в каталог ничего, кроме .4tml файлов,
а если для трансляции нужны будут еще какие-то файлы, то их надо включить
в список MISC.
Это описание никак не может заменить изучения make,
если потребуется что-то более сложное, чем описано здесь.
Также полезно изучить gm4
(GNU m4) для разработок чуть сложнее тривиальной.